Фотоотчет по применению материалов «NIPPON ACE» от 11 декабря 2019 г.

1. Антикоррозийная обработка Лада Ларгус Кросс

Необходимость антикоррозийной обработки автомобиля обусловлена постоянным воздействием на кузов автомобиля и агрегаты неблагоприятной и агрессивной внешней среды. Кузов автомобиля, даже имея заводскую защиту со временем начинает ржаветь.
Поэтому обработку желательно проводить на новом автомобиле или с небольшим пробегом.

Разборка обшивки автомобиля

Элементы защиты

  • Внутренние поверхности всех дверей ( жидкий Локер в евробаллоне )

    Материал обладает следующими свойствами

    • Высокая адгезия к поверхности металла
    • Заполнение труднодоступных мест
    • Сохранение эластичности при высоких и низких температурах
    • Способность вытеснять влагу из скрытых полостей
    • Нанесение на неподготовленные поверхности ( без обезжиривания, просушки, пескоструйной обработки)
  • Стойки, пороги, ребра жесткости

  • Арки колес, днище (жидкий Локер в банке 2,4 кг)

    Снятие пластиковой обшивки арок колес, очистка щеткой от песка и мусора

    Жидкий Локер имеет более густую консистенцию и наносится кисть в два слоя. Обладает такими же характеристиками как и материал в евробаллоне.

    После нанесения защитного покрытия делаем монтаж пластиковой обшивки

2. Монтаж шумо и виброизоляции Лада Ларгус Кросс

Штатной заводской шумоизоляции недостаточно для комфортной езды на автомобиле. Мы прекрасно слышим звук работающего двигателя, из арок колес или окружающий шум. Основные источники звука:

  • работающий двигатель (капот и район торпедо, особенно, где приборная панель)
  • арки колес (больше передние)
  • багажник (особенно, если он находится в салоне и не отделен перегородкой)
  • двери (голый металл резонирует как мембрана и усиливая передает нарушный шум в машину. Штатные музыкальные колонки в дверях искажают звук
  • пол (передает вибрации от работающей подвески на все элементы кузова)

Используемые материалы

Жидкий скотч в банке 2,4 кг имеет более густую консистенцию и наносится кисть в два слоя. Обладает такими же характеристиками как и материал в евробаллоне.основное предназначение Жидкий скотч в банке 2,4 кг. создавать клеевую поверхность и повышать адгезию при монтаже вибро и шумоизолирующих материалов.

Жидкий скотч наносится кистью очень тонким слоем ( примерно 50гр./м2) на металл без его подготовки. Возможно нанесение на загрязненные и влажные поверхности при отрицательных температурах.

Адгезия лент (особенно вибродемпфирующих) к металлу повышается в разы, тем самым увеличивая долговечность и качество работы материала.

Ленты Герметекс ЛМф 100*1 – вибродемфирующий материал

Данная лента обладает следующими характеристиками:

  • Высокие прочностные характеристики за счет внутреннего армирования полипропиленовой сеткой
    (в отличии от аналогов, ленту руками практически не порвать)
  • Высокого качества герметик, имеющий хорошую адгезию к металлу и сохраняющий свои качества при низких и высоких температурах
  • Сохранение эластичности при высоких и низких температурах
  • Мягкая и не толстая фольга, позволяющая более легко и плотно прокатывать материал к металлу без образования воздушных полостей
  • Нанесение на неподготовленные поверхности ( без обезжиривания, просушки, пескоструйной обработки)
  • В отличии от демпфирующих матов с лентами проще и быстрей работать , особенно при проклейке дверей и скрытых полостей

Капот обработан жидким скотчем с проклейкой лентами

Сборка обшивки машины